В среду, 8 февраля, в Тюмени состоялась стратегическая сессия по продвижению музеев. Полсотни участников объединила стратегическая сессия в Музейном комплексе им. Словцова.
Представители музеев и сферы туризма, эксперты креативных индустрий, студенты обсудили новые решения для развития музейного потенциала Тюменской области. Участники познакомились с трендами современного маркетинга, поиском оригинальных решений вопросов брендинга региона при помощи цифровых технологий.
Экспозиция историко-краеведческого центра «Сибирское подворье» вошла в показательный туристический объект от муниципальных объектов для разработки нового туристического продукта. Команда культуры Нижнетавдинского района в команде единомышленников и представителей туриндустрии создали новый туристический продукт, который будет уже запущен в ближайшее время. Данный проект стал победителем!
Директор департамента культуры Тюменской области Елена Майер: «На стратегической сессии предложены новые интересные идеи, которые позволят нашим музеям стать еще более привлекательными и узнаваемыми на российской музейной «карте».
«Тюмень одной из первых включилась в системное развитие «Императорского маршрута». В прошлом году совместно с Минкультуры России мы реализовали федеральный проект «Музейные маршруты», своё развитие получило сотрудничество с музеями Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках стратегической сессии наметим дальнейшие шаги по продвижению музеев», — рассказала директор департамента культуры Тюменской области Елена Майер.
Напомним, что проект «Музейные маршруты России» запущен Министерством культуры Российской Федерации в 2021 году для популяризации музеев и вовлечения в культурный оборот максимального количества исторически значимых объектов. Тюменский этап является одним из важнейших и наиболее популярных элементов федерального проекта.
Комментарии по теме:
0 комментариев на тему «Стратегическая сессия по продвижению музеев Тюменской области»